Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  19 страниц

Оглавление

1. Позиционирование товаров на российском рынке
2. Что относится к контролируемым факторам маркетинга
3. Что первично: позиционирование товара или выбор целевого рынка? Дайте обоснованный ответ
4. Можете ли Вы назвать наиболее эффективные маркетинговые стратегии? Почему "да" или почему "нет"?
5. Если для товара А эластичность - 4, а для товара Б - 2, производитель какого из них меньше пострадает в случае повышения цен. Ответ поясните

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 2002
2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М., 2004
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
5. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2003
6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону, 2000
7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2002



450
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!