Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Современные концепции маркетинга»

/ Маркетинг
Контрольная,  24 страниц

Оглавление

Введение
1. Понятие, сущность и особенности развития маркетинга
2. Основные принципы маркетинговой деятельности
3. Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы
4. Основные виды маркетинга
Заключение
Приложение

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л, Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. 239 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 1995. 376 с.
3. Дайан А. и др. Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. 403 с.
4. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: Финансы, учет, аудит, 2005. 275 с.
5. Жих Е.М. и др. Маркетинг: как завоевать рынок? М.: Финансы и статистика, 2001. 450 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Б.Б. Боброва; / общ. ред. Е.М. Леньковский. М.: АО "Корунд", АЗОТ "Литера плюс", 2004. 623 с.
7. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие М.: АО "Финстатинформ", 2004. 311 с.
8. Маркетинг. Учебник-практикум / Под ред. проф. Н.П. Ващекина. М.: Информ-Знание, 1999. 348 с.
9. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 427 с.
10. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2001. 265 с.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!