Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Внутренняя среда фирмы»

/ Маркетинг
Контрольная,  23 страниц

Оглавление

Введение
1. Основные составляющие внутренней среды фирмы
2. Анализ внутренней среды
Заключение

Список использованной литературы

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1997.
2. Багиев Г.Л, Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2003.
5. Дайан А. и др. Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
6. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: Финансы, учет, аудит, 2005.
7. Жих Е.М. и др. Маркетинг: как завоевать рынок? М.: Финансы и статистика, 2001
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Б.Б. Боброва; / общ. ред. ЕМ. Леньковский. М.: АО "Корунд", АЗОТ "Литера плюс", 2004.
10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие М.: АО "Финстатинформ", 2004.
11. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под общ. ред. акад. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
12. Лам6ен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. СПб.: Наука, 1996.
13. Маркетинг. Учебник-практикум / Под ред. проф. Н.П. Ващекина. М.: Информ-Знание, 1999.
14. Муртузалиева Т.В., Цахаев Р.К. Маркетинг: практикум. Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2004.
15. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
16. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2001.
17. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: "Акалист", 2006.
18. Цахаев Р.К. Маркетинг: Учебное пособие. Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997.
19. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2004.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!