Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Принципы, цели и задачи рыночной сегментации»

/ Маркетинг
Контрольная,  16 страниц

Оглавление

Введение
1. Понятие, цели, виды, признаки и методы сегментации
2. Критерии выделения целевого сегмента
Заключение
Приложение

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 2002
2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М., 2004
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998
4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
6. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2003
7. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2004
8. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!