Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
1. Методика выбора целевого рынка
2. Выбор оптимальной рыночной ниши
Заключение
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 2002
2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М., 2004
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998
4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
6. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2003
7. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2004
8. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону, 2000
9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2002
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!