Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава 1. Рынок алкогольной продукции в Российской Федерации
Глава 2. Анализ маркетинговой среды магазина "Кубань-вино" г. Магнитогорска
2.1. Микросреда
2.2. Макросреда
Глава 3. Изучение предпочтений потребителей алкогольной продукции на примере магазина "Кубань-вино" г. Магнитогорска
3.1. Выявление предпочтений потребителей
3.2. Мероприятия по увеличению продаж вино-водочных изделий
Заключение
Приложение
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 2000
2. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб., 2002
3. Васильев Г.А. Гайдаенко Т.А. Маркетинг. М., 2001.
4. Все меньше водки. Своей // Подробности. 2007. 12 сентября
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., 1998.
6. Ильин И.В. Поведение потребителей. СПб., 2000
7. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2000
8. Крегер О., Тыосен Дж. Типы людей и бизнес (как типы людей определяют ваши успехи на работе). М., 2005
9. Крылов И.В. Маркетинг (психология маркетинговых коммуникаций). М., 2003
10. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. М., 2005
11. Кулакова Е.В., Левит С.Р., Сбытова Л.С. Доходы домашних хозяйств: показатели, методология, расчеты, источники информации. М., 2002
12. Любимов А. Мастерство коммуникации. М., 1999
13. Макдональд М., Моррис П. Маркетинг, иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса. М., 1997
14. Маккей X. Как уцелеть среди акул (определить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки). М., 2003
15. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.И. Романова. М., 2005.
16. Пилдич Д. Путь к потребителю. М., 2001
17. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей. Ростов-на-Дону, 2001
18. Шуванов В.И., Красюк И.Н. Исследование потребительского и покупательского поведения. Маркетинг: Учебник, практикум / Под ред. Н.П. Вашекина. М., 1999
19. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д, Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб., 1999
20. http://www.alco-online.ru/public.cms/default.asp?eid=330613
21. http://www.alco-online.ru/public.cms/default.asp?eid=333654
22. http://www.uralnep.ru
23. http://old.uralpolit.ru/actual/act/05-07-2006/page_6583.html
24. http://www.foodservice-info.ru/news/sample.phtml?n=33&ch=obs
25. http://www.advertology.ru/article38378.htm
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!