Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. В чем отличие между целями фирмы и целями маркетинга. Назовите цели маркетинга: а) при чрезмерном спросе б) при падающем спросе
2. Объясните понятие "конъюнктура рынка" и назовите основные конъюнктурообразующие факторы
3. Опишите какие факторы и как влияют на поведение покупателей: а) телефонов мобильной связи б) светозащитных очков
4. Наружная реклама: сущность, виды. Приведите примеры наружной рекламы Вашего города
1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2005
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
5. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. М., 2005
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2005
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!