Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  15 страниц

Оглавление

1. Определите какие факторы макросреды в наибольшей степени могут повлиять на развитие: а) МГТУ; б) коммерческого банка; в) ММК; г) других предприятий и отраслей по выбору
2. Почему фирмы стремятся найти не только сегмент, но и ниши. В чем преимущества ниш? Каковы критерии эффективности ниши? Приведите примеры сегментов и рыночных ниш
3. Что представляет собой обращение как элемент процесса коммуникации? Каким должно быть эффективное обращение с точки зрения содержания, структуры и формы? Приведите примеры эффективного обращения

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2005
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
5. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. М., 2005
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2005



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!