Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по международному маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  13 страниц

Оглавление

1. Дайте характеристику международных аспектов товарной политики. Какие управленческие решения связаны с формированием товарной стратегии на международных рынках?
2. К стратегиям выхода на зарубежный рынок относятся:
3. Каковы основные характеристики экономической и политической среды в стране?

Список использованной литературы

1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Учебное пособие. М., 2002
2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. СПб., 2005
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2004
4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2005
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!