Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Методы сбора первичной информации
2. Шкалы для проведения измерений, их характеристика и уровни
3. При изменении экономических факторов окружающей среды предприятия для выбора маркетинговой стратегии необходимо:
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М., 2000
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 2002
3. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М., 2004
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998
5. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
7. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2003
8. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2004
9. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону, 2000
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!