Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  25 страниц

Оглавление

1. Методы сбора первичной информации
2. Шкалы для проведения измерений, их характеристика и уровни
3. При изменении экономических факторов окружающей среды предприятия для выбора маркетинговой стратегии необходимо:

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М., 2000
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 2002
3. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М., 2004
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998
5. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
7. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2003
8. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2004
9. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону, 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!