Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные. Выборочные обследования и экспортные оценки, правила проведения»

/ Маркетинг
Контрольная,  21 страниц

Оглавление

Введение
1. Полевые и кабинетные маркетинговые исследования
2. Содержание выборочных обследований
Заключение

Список использованной литературы

1. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская деловая литература, 1999
2. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. М.: Экономика, 1997
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 1998
5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994
6. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 1997
7. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 1995
8. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. М.: РАГС, 1997
9. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. СПб.: ИД "Вильямс", 2000
10. Современный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2003
11. Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? // Социологические исследования. 1994. №3



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!