Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Что такое маркетинговая программа. Основные разделы маркетинговой программы
2. На этапе выведения товара на рынок преобладает реклама: а) напоминающая; б) увещевательная; в) подкрепляющая; г) информативная
3. Какое место занимает ценовая политика в комплексе "маркетинга микс" в современный период? Назовите основные этапы формирования цены
4. Какую роль играет сервис в товарной политике фирмы?
5. В каких случаях предприятия используют дифференцированные стратегии ценообразования?
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 2004
2. Голубков Е. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М., 2005
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
5. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2005
7. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. М., 2002
8. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб., 2000
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!