Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  11 страниц

Оглавление

1. Стили рекламы
2. Шоколадный батончик "Марс" - это…
3. Для каких условий хозяйствования, концепция совершенствования производства является наиболее эффективной? Какая концепция маркетинга в наибольшей степени соответствует реальной рыночной ситуации в России?
4. Какие методы сбора первичной информации существуют? Охарактеризуйте их?
5. Что такое товарный знак? Какие преимущества он дает фирме и какие проблемы порождает?

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. 384 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. 421 с.
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000. 285 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996. 704 с.
5. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Академия, 2003. 623 с.
6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000. 448 с.



450
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!