Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Сущность конкуренции. Основные виды и направления конкуренции»

/ Маркетинг
Контрольная,  25 страниц

Оглавление

Введение
1. Конкуренция: понятие, показатели
2. Условия развития конкуренции
Заключение

Список использованной литературы

1. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РФ от 22 марта 1991 г. №948-1 // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. №16. Ст. 499
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М., 2004
3. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб., 2002
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М., 1999
5. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. М., 2004
6. Вайсбург В.А. Организация труда в странах с развитой рыночной экономикой. Самара, 2002
7. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. М., 2001
8. Васильев Ю.П. Управление развитием производства. Опыт США. М., 1999
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., 1998
10. Дафт Р. Менеджмент. СПб., 2005
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
12. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
13. Кунявский М.Е. и др. Управление маркетингом промышленного предприятия. М., 2004
14. Основы банковской деятельности: Учебное пособие / Под ред. К.Р. Тагирбекова. М., 2006
15. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М., 2004
16. Цзе К.К. Методы эффективной торговли / Сокр. пер. с англ. М., 1998
17. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2006



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!