Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Конкурентоспособность и конкуренция как движущие силы развития общества»

/ Маркетинг
Контрольная,  23 страниц

Оглавление

Введение
1. Понятие конкурентоспособности и ее формирование
2. Конкурентные стратегии
Заключение

Список использованной литературы

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М., 2004
2. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб., 2002
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М., 1999
4. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. М., 2001
5. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., 1998
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
8. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
9. Кунявский М.Е. и др. Управление маркетингом промышленного предприятия. М., 2004
10. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. М., 2005
11. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.И. Романова. М., 2005
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М., 2002
13. Цзе К.К. Методы эффективной торговли / Сокр. пер. с англ. М., 1998
14. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2006



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!