Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Виды ценовой стратегии»

/ Маркетинг
Контрольная,  23 страниц

Оглавление

Введение
1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы
2. Методы ценообразования, применяемые фирмой на рынке
Заключение

Список использованной литературы

1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М., 2005
2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. М., 2003
3. Мандрица В.М. Российское предпринимательское право. Ростов-на-Дону, 2006
4. Слепов В.А., Попов Б.В. Основы теории рыночного ценообразования. М., 2005
5. Уткин Э.Я. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 2004
6. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. М., 2005
7. Шуляк П.Н. Ценообразование. М., 2006



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!