Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Управление производственным процессом»

/ Маркетинг
Курсовая,  49 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Услуги: сущность, характеристика, маркетинг
1.1. Сущность услуг
1.2. Характеристики услуг
1.3. Маркетинг услуг
Глава 2. Характеристика предприятия ООО "ФОРА" на рынке услуг
2.1. Организационно-правовая форма и основные задачи
2.2. Характеристика ценообразования
2.3. Организационный план
2.4. Анализ конкурентоспособности продукции и предприятия
2.5. Анализ организации производственного процесса в ООО "ФОРА" за 2004-2005 годы. Ассортимент товаров
2.6. Анализ производственных планов и стратегии развития ООО "ФОРА"
Заключение

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. 384 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. 421 с.
3. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. 320 с.
4. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы / Пер. с датск. М.: Высшая школа, 2004. 272 с.
5. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 505 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Экономика, 1998. 374 с.
7. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000. 285 с.
8. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1998. 673 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000. 272 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996. 704 с.
11. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Академия, 2003. 623 с.
12. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. СПб.: Формика, 2002. 384 с.
13. Мескон М.X., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2002. 702 с.
14. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Учебное пособие / Под ред. Г.А. Краюхина. СПб.: СПбГИЭА, 2002. 234 с.
15. Организация и планирование производства: Учебник / Под ред. М.И. Ипатова. М.: Высшая школа, 2003. 367 с.
16. Организация производства: Учебник / Под ред. О.Г. Туровца. Воронеж: ВГТУ, 2003. - 384 с.
17. Организация, планирование и управление предприятием: Учебник. Ч. 2. Внутризаводское планирование / Под ред. В.А. Летенко, Б.Н. Родионова. М.: Высшая школа, 2003. 232 с.
18. Совершенствование механизма стабилизации и подъема производства в условиях рынка / Под ред. М.И. Бухалкова. Самара: СамГТУ, 2003. 112 с.
19. Соколицин С.А., Кузин Б.И. Организация и оперативное управление производством. Учебник. М.: Академия, 2003. 527 с.
20. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Экономистъ, 2004. 256 с.
21. Управление - это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. М.: Республика, 2002. 352 с.
22. Управление проектами / Под ред. В.Д. Шапиро. СПб.: Два-три, 2004. 610 с.
23. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 2003. 516 с.
24. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000. 448 с.
25. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 352 с.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!