Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Прямой маркетинг и личные продажи: содержание, области применения, торговый персонал»

/ Маркетинг
Контрольная,  19 страниц

Оглавление

Введение
1. Прямой маркетинг
2. Особенности личных продаж
Заключение

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник. СПб., 2004
2. Голубкова Е.Н. Маркетинг. Словарь-справочник. М., 2003
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. М., 2003
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2006
5. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. М., 2005
6. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. М., 2005
7. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. Ростов-на-Дону, 2002
8. Цзе К.К. Методы эффективной торговли. М., 2004
9. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Соломатина. М., 2005



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!