Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Маркетинговый анализ предприятия Магнитогорского калибровочного завода (МКЗ)»

/ Маркетинг
Диплом,  89 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы товарной политики промышленного предприятия
Глава 2. Анализ предприятия ОАО "МКЗ"
2.1 Микросреда ОАО "МКЗ"
2.1.1 Структура предприятия
2.1.2 Анализ поставщиков сырья на ОАО "МКЗ"
2.1.3 Анализ потребителей ОАО "МКЗ"
2.1.4 Анализ конкурентов ОАО "МКЗ"
2.1.5 SWOТ- анализ
2.2 Макросреда промышленного предприятия ОАО "МКЗ"
Глава 3. Перспективы расширения ассортимента и увеличения качества продукции
3.1 Рынок калиброванной стали
3.1.1 Особенности рынка калиброванной стали
3.1.2 Технологические возможности ОАО "МКЗ"
3.2 Анализ возможностей расширения рыночной доли ОАО "МКЗ"
3.2.1 Линия для обточки горячекатаного проката
3.2.2 Приобретение термосредств для сфероидизирующего отжига калиброванного проката в защитной атмосфере
3.3 Мероприятия по техническому перевооружению производства калиброванной стали на ОАО "МКЗ"
3.4 Прогноз развития рынка калиброванной стали
Заключение
Приложения

Список использованной литературы

1. Авдеев А. М. Анализ рынка производителей калиброванной стали. - Маркетинг. - 2004. - №5. - С.45-57.
2. Баженова Н. М. Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2004. - №1. - С.3.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков - М.: Русская деловая литература, 1999. - 416 с.
4. Березкина А. Концептуальные основы мониторинга конкурентной среды // Маркетинг. - 2005. - №1. - С. 51-59.
5. Божук С.Г., Ковалик А. В. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 200 с.
6. Воронцов В.П. Новые технологические возможности производства калиброванного проката // Сталь. - 2006. - №1. - С. 69-71.
7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология - М.: Финпресс,1998. - 416 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Издательство "Финпресс", 1999. - 656 с.
9. Ежеквартальный отчет. Открытое акционерное общество "Магнитогорский калибровочный завод" за 4 квартал 2005 // www.mmk-metiz.ru
10. Ежеквартальный отчет. Открытое акционерное общество "Нытва" за 4 квартал 2005 // www.nytva.ru/
11. Ковалев А. И. Промышленный маркетинг (Часть I). - М.: ООО Фирма "Благовест-В", 2002. - 304 с.
12. Ковалев А. И. Промышленный маркетинг (Часть II). - М.: ООО Фирма "Благовест-В", 2002. - 312 с.
13. Корпорация производителей черных металлов "Чермет". Производственно-экономические показатели работы предприятий черной металлургии в 2005 году // Выпуск 4 (52) - ноябрь 2005 г.
14. Машковцев А. У. Развитие отдельных секторов промышленности в 2005 г. // Вопросы экономики. - 2006. - №2. - С. 56-62.
15. Минет, Стив Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 208 с.
16. Соколов Н. К. Калиброванная сталь: новые тенденции развития // Сталь. - 2004. - №10. - С.61-67.
17. Шибко С. Магнитогорский калибровочный завод славным традициям верен // Металлоснабжение и сбыт. - 2002. - №9. - С.18-19.
18. Экономика отрасли. / Под ред. А. В. Карпова. - Ростов Н/Д: "Феникс", 2003. - 448 с.
19. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О. И. Волкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 520 с. - (Серия "Высшее образование").
20. http://www.kalibr/net.



3000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2021 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!