Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  17 страниц

Оглавление

1. Какой принцип маркетинга учитывается в известном выражении "не продай, что произвел, а производи то, что продашь". Укажите основополагающие принципы маркетинга
2. Какие научно-технические и экономические факторы влияют на деятельность ОАО "ММК" (вашего предприятия)
3. На примере вашей последней покупки покажите этапы процесса покупки
4. Составьте фирменное досье сотового телефона
5. Реклама в местах продаж. Выставки и ярмарки

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М., 2000
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. М., 2003
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
5. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2005
7. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2002
8. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. М., 2002
9. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!