Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  21 страниц

Оглавление

1. Какой принцип маркетинга учитывается в известном выражении: "Сидя на стуле, товар не продашь"? Укажите основополагающие принципы маркетинга
2. Виды маркетинговой информации. Сбор первичной информации методом опроса. Приведите примеры различных видов вопросов
3. Опишите какие факторы и как влияют на поведение покупателей а) спортивной обуви б) продуктов питания постоянного спроса
4. Составьте товарное досье автомобиля
5. Принципы каналов распределения. Их структура, преимущества
6. Основные методы и средства стимулирования сбыта

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 2004
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. М., 2003
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
5. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2005
7. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. М., 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!