Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Какой принцип маркетинга учитывается в известном выражении: "Сидя на стуле, товар не продашь"? Укажите основополагающие принципы маркетинга
2. Виды маркетинговой информации. Сбор первичной информации методом опроса. Приведите примеры различных видов вопросов
3. Опишите какие факторы и как влияют на поведение покупателей а) спортивной обуви б) продуктов питания постоянного спроса
4. Составьте товарное досье автомобиля
5. Принципы каналов распределения. Их структура, преимущества
6. Основные методы и средства стимулирования сбыта
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 2004
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. М., 2003
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
5. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2005
7. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. М., 2002
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!