Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по международному маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  15 страниц

Оглавление

1. Каковы причины изменчивости цен на международных рынках и особенности установления экспортных цен в международной торговле?
2. Компания "Кока-кола" проводит активную работу по освоению российского рынка. Она ведет строительство предприятий по производству напитка в городах России. Фирма заключила контракты с одним из московских заводов по производству грузовиков для перевозки напитка. НПО "Наука" изготавливает для нее киоски. Осуществляется также строительство Центра профессиональной подготовки кадров. Получение доходов и финансирование доходов осуществляется в рублях. Фирма вкладывает все порученные средства в развитие сети торговли. План реализации стратегии фирмы на начальном этапе предусматривает ограничение числа пунктов торговли и отсутствие крупномасштабной рекламной компании 1) Охарактеризуйте маркетинговую стратегию компании "Кока-кола" в России.
2) Что по вашему мнению, положительного в действиях фирмы? 3) Какие особенности российского рынка фирма учитывает в недостаточной степени?
3. Какой тип организации международного маркетинга Вы бы предложили европейскому производителю велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии: а) организовать экспортный отдел; б) создать международный филиал; в) создать транснациональную компанию
4. В чем заключается стратегия разработки международного глобального продукта?
5. Какие существуют способы выхода предприятия на международные рынки и условия их применения?

Список использованной литературы

1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Учебное пособие. М., 2002
2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. СПб., 2005
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2004
4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2005
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!