Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. По мнению Ф. Котлера "Сбыт лишь верхушка маркетингового айсберга". Прокомментируйте это выражение и укажите основные функции маркетинга
2. Как влияют на деятельность предприятия поставщики. Укажите поставщиков Вашего предприятия. Как Ваше предприятие влияет на поставщиков?
3. Особенности покупательского поведения МГППК как организационного покупателя (государственного учреждения)
4. Стратегии проникновения на рынок
1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. М., 2003
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
5. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2005
6. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. М., 2002
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!