Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  10 страниц

Оглавление

1. Сравните концепцию маркетинга и концепцию совершенствования товара. Могут ли возникнуть проблемы реализации для компании, которая все усилия направляет на совершенствование товара. Приведите примеры
2. Рассмотрите факторы влияющие на поведение потребителей: культурные, социальные, личностные, психологические. Какое значение они имеют при покупке продукции вашей фирмы (или другой по выбору)
3. Составьте рекламное обращение для предприятия оказывающего интернет-услуги или других товаров по выбору
4. Задача: на основе данных рассчитайте общую сумму издержек и определите долю каждой статьи затрат в общей сумме (в %). (Цифры условные). Транспортные расходы составили - 5789 руб. Постоянные складские расходы - 3675 руб. Переменные складские расходы - 2984 руб. Стоимость невыполненных в срок заказов - 1561 руб.

Список использованной литературы

1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. М., 2003
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
5. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2005
6. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. М., 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!