Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по предмету "Маркетинговые коммуникации"»

/ Маркетинг
Контрольная,  18 страниц

Оглавление

1. Найдите в журналах пять рекламных объявлений, обладающих высоким останавливающим, притягивающим и закрепляющим воздействием. Приведите их содержание и опишите каким образом они оказывают данные виды воздействия. Какие из них носят информационный характер, а какие скорее относятся к трансформационной рекламе? Чем информационная реклама отличается от трансформационной с точки зрения использования иллюстраций, заголовков, основного текста и стиля?
2. Бюджет расходов на продвижение в текущем году составляет 30 тыс. рублей. Следующий год ожидается хороший, поэтому к бюджету добавляется 10%. Новый бюджет составляет 33 тыс. рублей. Определите метод установления общего бюджета на продвижение товара. В чем его преимущества и недостатки?
3. Используя модель элементов коммуникационного процесса, определите, как каждый из этих элементов влиял на Ваше решение: а) купить шампунь для волос, б) пойти учиться в МГГУ, в)приобрести телевизор или другой дорогостоящий товар (выберите сами). Какой из них больше всего повлиял на окончательное решение? Какая дополнительная информация Вам бы пригодилась?
4. Каковы основные формы стимулирования сбыта? В чем их преимущества и недостатки?
5. Какие 6 стадий существуют в процессе принятия решения потребителем? Приведите примеры влияния рекламы на каждой стадии. Найдите рекламу, которая воздействует на покупателя на всех стадиях
6. Оплата труда торгового персонала может быть в виде
7. Самым эффективным и дорогим способом стимулирования потребителей является

Список использованной литературы

1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. М., 2003
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
5. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2005
6. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. М., 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!