Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  20 страниц

Оглавление

1. Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности товаров в рыночных условиях
2. Оценка интеграционного показателя уровня конкурентоспособности товара

Список использованной литературы

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М., 2004
2. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
3. Кунявский М.Е. и др. Управление маркетингом промышленного предприятия. М., 2004
4. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. М., 2005
5. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М., 2002
6. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2006



450
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!