Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  14 страниц

Оглавление

1. Что называют жизненным циклом товара? Дайте характеристику этапов жизненного цикла товаров и объясните на каком этапе прибыль максимальна: а) внедрения на рынок; б) зрелости; в) роста; г) спада
2. В чем заключается товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением? Приведите пример трех уровней товара
3. Что такое реклама? В чем ее отличие от других средств коммуникации. В каких случаях предприятие применяет рекламу. Приведите примеры и обоснуйте правомерность выбора рекламы как средства коммуникации
4. Задача: На основе данных таблицы рассчитайте объем продажи товаров в денежном выражении каждого производителя, размер прибыли, получаемой каждым производителем (цифры условные)

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
2. Крылов И. В. Маркетинг. М., 2005
3. Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности. М., 2002
4. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / Под ред. Я. Д. Эриашвили. М., 2004
5. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2005
6. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2002
7. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!