Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  13 страниц

Оглавление

1. Маркетинг - это новый подход к управлению агротехсервиса. Как Вы себе представляете это?
2. Нужда и потребность в свете маркетинга. В чем их различие. Иерархия потребностей
3. Спрос и предложение товаров на рынках автоматически не соответствуют друг другу. Ими надо управлять: если спрос на конкретный товар больше чем его предложение, что необходимо предпринять? Если предложение товара больше чем спрос на него, что можно сделать?
4. Маркетинговая деятельность в подходах ценообразования на уже имеющегося товара на рынке, направленная на завоевание рынка (виды цен)
5. В чем заключается специфика работы с дилерами, занимающихся продажей сельскохозяйственной продукцией?

Список использованной литературы

1. Гончаров В.Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле. М., 2001
2. Гончаров В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России. М., 2004
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2004
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2005
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. М., 2003
7. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2005



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!