Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетинговым исследованиям»

/ Маркетинг
Контрольная,  21 страниц

Оглавление

1. Согласны ли Вы с утверждением, что информация - это инструмент маркетинга? Дайте развернутое определение понятия "Маркетинговая информация"
2. Какие виды вопросов существуют? Приведите примеры на каждый вид
3. Дайте подробную характеристику панельных исследований
4. Может ли пробный маркетинг сочетаться с маркетинговыми исследованиями? Если да, каким образом?
5. Чем отличается экспертная оценка от выборочного исследования потребителей?

Список использованной литературы

1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М., 2004
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2004



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2021 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!