Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Согласны ли Вы с утверждением, что информация - это инструмент маркетинга? Дайте развернутое определение понятия "Маркетинговая информация"
2. Какие виды вопросов существуют? Приведите примеры на каждый вид
3. Дайте подробную характеристику панельных исследований
4. Может ли пробный маркетинг сочетаться с маркетинговыми исследованиями? Если да, каким образом?
5. Чем отличается экспертная оценка от выборочного исследования потребителей?
1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М., 2004
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2004
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!