Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Что относится к контролируемым факторам маркетинга
2. Сегмент рынка - это
3. Задание: Жизненный цикл товара имеет различные модификации. Приведите примеры жизненного цикла разных товаров
4. Крупный торговец алкогольных напитков намеревается выпустить на рынок безалкогольный напиток "для взрослых", который бы был общественно приемлемой заменой алкоголя. Какие факторы культурного уклада могут сказаться на принятии решения о выходе на рынок и структуре комплекса маркетинга?
4. Если для товара А эластичности - 4, а для товара Б - 2, производитель какого из них меньше пострадает в случае повышение цен. Ответ поясните
1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2000
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!