Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. В чем заключается достоверность информации?
2. Чем прямое наблюдение отличается от непрямого? Приведите примеры, поясняющие Ваш ответ
3. Опишите подробно метод "Дельфи". Поясните, в чем его суть и назначение
4. Составьте анкету для страховой компании
5. Поясните, что является источниками внутренней и внешней информации?
1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М., 2004
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2004
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!