Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетинговым исследованиям»

/ Маркетинг
Контрольная,  14 страниц

Оглавление

1. В чем заключается достоверность информации?
2. Чем прямое наблюдение отличается от непрямого? Приведите примеры, поясняющие Ваш ответ
3. Опишите подробно метод "Дельфи". Поясните, в чем его суть и назначение
4. Составьте анкету для страховой компании
5. Поясните, что является источниками внутренней и внешней информации?

Список использованной литературы

1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М., 2004
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2004



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2021 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!