Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетинговым исследованиям»

/ Маркетинг
Контрольная,  15 страниц

Оглавление

1. Ограничивается ли маркетинговая информация только сбором фактов? Если нет, то какие виды информации вам еще известны?
2. Что такое полевое исследование? Приведите примеры
3. Как строится анкета? Приведите ее структуру на примере
4. В чем заключается роль статистики в маркетинговом исследовании?
5. Каковы этапы маркетингового исследования. Перечислите и охарактеризуйте их

Список использованной литературы

1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М., 2004
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2004



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!