Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетинговым исследованиям»

/ Маркетинг
Контрольная,  16 страниц

Оглавление

1. Какую роль играет маркетинговая информация в управлении маркетингом?
2. В чем сходство и различие анкетирования и интервьюирования?
3. Какие методы экспертных оценок существуют?
4. Что такое мониторинг в маркетинге?
5. Для каких целей используются фокус-группы?

Список использованной литературы

1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М., 2004
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998
3. Дмитриева Е.А. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М., 2004
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
5. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 1996
6. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2004
7. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 1999



450
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!