Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Факторы, оказывающие влияние на поведение покупателя»

/ Маркетинг
Контрольная,  30 страниц

Оглавление

Введение
1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
1.1. Культура общества как основной фактор макровлияния на потребительское поведение
1.2. Социальная стратификация общества, социальное положение и маркетинг
1.3. Малые группы и групповые коммуникации как решающий фактор микровлияния на потребительское поведение
1.4. Домохозяйство и семья как первичный внешний фактор поведения потребителя
2. Внутренние факторы поведения потребителей
2.1. Восприятие и обработка информации потребителем - основа принятия решения о покупке
2.2. Мотивация и личность потребителя как основа управления потребительским поведением
2.3. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
2.4. Роль информированности и отношения потребителей к товару в процессе формирования покупательского поведения
Заключение

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: ГАУ, 2004.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 1999.
4. Васильев Г.А. Гайдаенко Т.А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2001.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1998.
6. Ильин И.В. Поведение потребителей. Краткий курс. СПб.: Питер-пресс, 2000.
7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 1998.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 1998.
9. Крегер О., Тыосен Дж. Типы людей и бизнес (как типы людей определяют ваши успехи на работе). М.: Персей, Вече и ACT, 2005.
10. Крылов И.В. Маркетинг (психология маркетинговых коммуникаций). М., 2003.
11. Любимов А. Мастерство коммуникации. М.: КСП, 1999.
12. Макдональд М., Моррис П. Маркетинг, иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса. М.: Махаон, 1997.
13. Маккей X. Как уцелеть среди акул (определить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки). М., 2003.
14. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.И. Романова. М.: ЮНИТИ, 2005.
15. Пилдич Д. Путь к потребителю. М.: Прогресс, 1991.
16. Шуванов В.И., Красюк И.Н. Исследование потребительского и покупательского поведения. Маркетинг: Учебник, практикум / Под ред. Н.П. Вашекина. М., 1999.
17. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д, Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 1999.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!