Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Введение
1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
1.1. Культура общества как основной фактор макровлияния на потребительское поведение
1.2. Социальная стратификация общества, социальное положение и маркетинг
1.3. Малые группы и групповые коммуникации как решающий фактор микровлияния на потребительское поведение
1.4. Домохозяйство и семья как первичный внешний фактор поведения потребителя
2. Внутренние факторы поведения потребителей
2.1. Восприятие и обработка информации потребителем - основа принятия решения о покупке
2.2. Мотивация и личность потребителя как основа управления потребительским поведением
2.3. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
2.4. Роль информированности и отношения потребителей к товару в процессе формирования покупательского поведения
Заключение
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: ГАУ, 2004.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 1999.
4. Васильев Г.А. Гайдаенко Т.А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2001.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1998.
6. Ильин И.В. Поведение потребителей. Краткий курс. СПб.: Питер-пресс, 2000.
7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 1998.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 1998.
9. Крегер О., Тыосен Дж. Типы людей и бизнес (как типы людей определяют ваши успехи на работе). М.: Персей, Вече и ACT, 2005.
10. Крылов И.В. Маркетинг (психология маркетинговых коммуникаций). М., 2003.
11. Любимов А. Мастерство коммуникации. М.: КСП, 1999.
12. Макдональд М., Моррис П. Маркетинг, иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса. М.: Махаон, 1997.
13. Маккей X. Как уцелеть среди акул (определить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки). М., 2003.
14. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.И. Романова. М.: ЮНИТИ, 2005.
15. Пилдич Д. Путь к потребителю. М.: Прогресс, 1991.
16. Шуванов В.И., Красюк И.Н. Исследование потребительского и покупательского поведения. Маркетинг: Учебник, практикум / Под ред. Н.П. Вашекина. М., 1999.
17. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д, Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 1999.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!