Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  14 страниц

Оглавление

1. Наступательная и оборонительная маркетинговые стратегии
2. Проведите конкурентный анализ Вашей (или любой другой) фирмы на Вашем целевом сегменте (оценка рынка или отбор для выхода на рынок)
3. Оцените эффективность различных средств рекламы для продвижения товара на рынок
4. В каких случаях целесообразно использовать стратегию ассортиментного ценообразования

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. М., 2003
4. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. М.А. Василика. М., 2003
5. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. М., 2002
6. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, 2002



450
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!