Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  15 страниц

Оглавление

1. Создание нового товара и маркетинговая деятельность
2. К демографическим факторам макросреды относят: А) уровень рождаемости Б) социальные слои и модели потребительского поведения В) структура доходов и расходов семьи Г) продолжительность рабочего дня и структура свободного времени Д) все ответы верны
3. Содержание понятия "емкость рынка", формула ее подсчета
4. Составьте текст рекламного объявления для радио, в газету для своей организации, фирмы
5. Используя знания о торговых знаках (торговых марках) разработайте торговый знак, созданный Вашей фирмой с учетом всех требований, предъявляемых к товарным знакам. Ответьте на вопрос: можно ли поставить знак равенства между брендом и торговым знаком?

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2004
4. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб., 2005
5. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону, 2003



450
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!