Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. В чем состоит сущность концепции маркетинга
2. Проранжируйте цели маркетинга
3. Каково содержание комплекса маркетинга фирмы?
4. Что такое микросреда маркетинга фирмы?
5. Назовите условия эффективной сегментации
6. Каково содержание модели покупательского поведения? Покажите на примере
7. Приведите пример элементарной классификационной схемы потребностей для товара потребительского назначения
8. Может ли результат интеллектуального труда, не имеющий материальной формы, стать товаром? Приведите примеры
9. Какую роль в товарной политике фирмы играют "зазывные" товары?
10. Является ли отсутствие конкуренции фактором отказа фирмы от выпуска нового товара? Поясните
11. Зачем необходим штриховой код?
12. Назовите 4 метода определения величины цены
13. Какими критериями руководствуется фирма при выборе дистрибьюторов?
14. Кто такой джобер?
15. Назовите средства воздействия на принятие решения о покупке в системе продвижения товара
16. В чем заключается эффективность рекламы?
17. Что включает в себя анализ конкурентов?
18. Каковы источники маркетинговой информации?
19. Что такое внутренняя информация в маркетинге?
20. Что такое первичная и вторичная маркетинговая информация?
1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М., 2004
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2003
4. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. М., 2005
5. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. М., 2005
6. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. М., 2001
7. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2004
8. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2004
9. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М., 2003
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!