Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по предмету "Маркетинговые коммуникации"»

/ Маркетинг
Контрольная,  19 страниц

Оглавление

1. Какие существуют методы оценки эффективности рекламы?
2. В каких случаях источник рекламного обращения усиливает ее убедительность? Приведите примеры
3. Целевая аудитория Вашей продукции (дорогие женские духи) неохотно ее покупает. Какими личными качествами должен обладать человек, рекламирующий Вашу продукцию? Кому бы Вы предложили ее рекламировать? Почему?
4. Совместимость рекламы и интересов читателей журнала является плюсом. Если в номере журнала, где появилась ваша реклама, будет несколько рекламных объявлений ваших конкурентов, будете ли Вы искать менее совместимое издание? Объясните
5. Проведите сравнительный анализ на "авариеустойчивость" (ибо неудачи, сбои бывают в деятельности любых фирм) 2-х имиджей: "Наша фирма - чемпион. Лидер. Всегда и во всем" и "Мы свои. Фирма и клиенты - единая семья"
6. Наиболее эффективным средством маркетинговых коммуникаций на рынках товаров промышленного назначения является
7. Рекламные ролики на телевидении банка "Империал" под рубрикой "всемирная история" - это пример

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. М., 2002
4. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!