Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по предмету "Поведение потребителей"»

/ Маркетинг
Контрольная,  15 страниц

Оглавление

1. Предположим, что Вы - менеджер по продаже кухонной утвари (столовое серебро, кухонные ножи, алюминиевые кастрюли и т.п.). Вследствие конкуренции доля вашей компании на рынке уменьшилась. Сотрудникам фирмы было предложено серьезно заняться изучением фактического использования этих изделий. Как Вы будете проводить такое исследование? Что именно Вам необходимо узнать в ходе исследования?
2. Проанализируйте, почему "восприятие" экономических ресурсов столь же важно для объяснения поведения потребителей, как и сами ресурсы?
3. Что означают термины знание о товаре, знание о покупке знание об использовании? Покажите на примере, как каждый из видов знания может повлиять на поведение потребителей
4. Предположим следующую ситуацию: маркетинговое исследование, проведенное крупным производителем бытовой техники, показало, что 30% опрошенных планируют в течение следующих трех месяцев приобрести машину для домашней переработки отходов, а 15% - новый утюг. Насколько можно быть уверенным в точности прогноза, основанного на изменении этих намерений? И вообще, будет ли точность прогноза зависеть от типа продукта? Почему?
5. Можно ли с помощью маркетинговых усилий изменить потребности? Обоснуйте свой ответ. Приведите примеры
6. Проведите четкие различия между следующими терминами: стиль жизни, психография, критерии Ai0, личность, выгоды. Приведите примеры
7. Как концепция обработки информации может помочь в понимании того, почему реклама бывает "успешной" и "неуспешной"?

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М., 1999
2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб., 2002
3. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. М., 2005
4. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
6. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001



250
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!