Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу услуг»

/ Маркетинг
Контрольная,  23 страниц

Оглавление

1. Проанализируйте пятиступенчатую модель качества обслуживания на любом примере
2. Объясните различие между оптовым торговцем туристическими услугами и туристическим агентом
3. Укажите положительные и отрицательные стороны использования специальных книг отзывов посетителей в ресторане
4. Объясните преимущества и недостатки недифференцированного, дифференцированного и концентрированного маркетинга. Приведите примеры их использования
5. Один из путей увеличения дохода предложения более дорогих товаров. Приведите примеры из сферы услуг, когда такой метод приводит к большей степени удовлетворения клиента
6. Охарактеризуйте элементы макросреды для химчистки
7. Приведите примеры международных услуг. Как объяснить расширение сферы международных услуг?
8. Опишите этапы жизненного цикла услуги на любом примере
9. Охарактеризуйте стратегии диверсификационного роста в сфере услуг. Приведите примеры
10. Как театр может решить проблему не материальности, неотделимости, несохраняемости и непостоянства своей услуги?

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Крылов И.В. Маркетинг. М., 1998
4. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб., 2005
5. Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. Новосибирск, 2001



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!