Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Рассмотрите следующие предложения по еженедельному использованию купонов на скидки во время продвижения на рынок нового вида легкой закуски в течение одного месяца. Как Вы думаете, при каком варианте скидок можно получить наибольшее количество покупателей? Почему?
2. Опишите ценности Икс-поколения. Какие рекламные обращения или методы маркетинга, по Вашему мнению, наиболее эффективны для привлечения этой возрастной группы?
3. Опишите основные проблемы, связанные с изменениями социальных классов. Чем Вы можете объяснить расхождения в результатах исследований, проведенных учеными и специалистами по маркетингу?
4. Ваша компания производит мобильные дома (их привозят на буксире и устанавливают на стационарную основу) всех типов и во всем диапазоне цен. Исследования показали, что при принятии решения о покупке такого дома вербальная информация играет далеко не последнюю роль. Подготовьте краткое описание стратегий использования этого источника влияния на потребителей. Какая из них, по-вашему, будет наиболее эффективной?
5. Дети не обладают большими покупательскими способностями. Тем не менее, их считают важным моментом для понимания поведения потребителей. Почему? Что могут сделать фирмы, чтобы получать большую прибыль, если они будут знать о роли детей в семейных покупках?
6. Многие потребители по-прежнему выбирают марку риса в зависимости от ситуации потребления. Как, по-вашему, почему для каждого случая люди ищут разные марки?
7и. Предположим, что планируется расширение некой сети ресторанов. Какие факторы следует учитывать при выборе местоположения новых ресторанов?
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М., 1999
2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб., 2002
3. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. М., 2005
4. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
6. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!