Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по предмету "Поведение потребителей"»

/ Маркетинг
Контрольная,  16 страниц

Оглавление

1. Предположим, что крупный производитель лекарственных и гигиенических средств хочет выпустить новую зубную пасту в дополнение к трем уже существующим. Определите, какая информация может потребоваться фирме для выведения товара на рынок
2. Проанализируйте, какой вклад вносит анализ поведения потребителя в область финансов? Производства? Недвижимости? Страхования? Управления?
3. Предположим, что специалист по маркетингу бытовой техники интересуется, какое влияние оказывают люди поколения демографического взрыва на спрос товаров его компании. Каково будет Ваше заключение и какие еще исследования надо провести, чтобы ответить на этот вопрос более полно?
4. Каковы возможности для торговли или для совместных предприятий в России или других бывших советских республиках? Какие основные элементы Вы включили бы в анализ рынка таких предприятий?
5. В результате одного из исследований были выделены три сегмента рынка по параметру обширности поиска в процессе принятия решения о покупке. По каждому сегменту был подсчитан процент купивших Вашу марку против конкурирующих. Результаты приведены ниже. Какие выводы можно сделать на основе этих результатов?
6. Почему многие потребители любят ходить по магазинам, и как бы Вы извлекли выгоду из этого явления, если бы торговали высококачественным мороженным?
7. Менеджер компании по производству моющих средств просит отдел маркетинга провести опрос среди потребителей, чтобы узнать, с какими проблемами они сталкиваются при покупке и использовании стиральных порошков. Как Вы думаете, какие выводы будут сделаны в ходе этого опроса. А если опрос будет касаться новой модели стереосистемы с компакт-диском? Почему?

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М., 1999
2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб., 2002
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2000
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996



600
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!