Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. При покупке материальных товаров предприятием различают три типа ситуаций: новая покупка, повторная без изменений, повторная с изменениями. Сохраняется ли такая классификация при покупке услуг? Ответ поясните. Приведите примеры
2. Сформулируйте миссию для салона красоты. Объясните свое решение
3. Опишите случай, когда у Вас были проблемы со стадией 4 пятиступенчатой модели качества обслуживания. Используйте в качестве примера любую сферу услуг
4. Используя модель расширенной трактовки конкуренции (модель Портера), проанализируйте конкурентов какого-либо предприятия сферы услуг
5. Разработайте стратегии интенсивного роста для ателье
6. Проанализируйте какие-либо формы стимулирования сбыта по услугам
7. На любом примере используйте метод семантического дифференциала для оценки потребителем различных вариантов совершения покупки услуги
8. Сформулируйте какую-либо проблему из сферы услуг и предложите тип маркетингового исследования для ее решения (поисковое, описательное, экспериментальное). Ответ поясните
9. Назовите источники вторичной информации для вида услуг, которым Вы чаще всего пользуетесь
10. Каковы функции канала распределения сферы услуг?
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 1999
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крылов И.В. Маркетинг. М., 1997
5. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М., 1995
6. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. М., 1997
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!