Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу услуг»

/ Маркетинг
Контрольная,  22 страниц

Оглавление

1. При покупке материальных товаров предприятием различают три типа ситуаций: новая покупка, повторная без изменений, повторная с изменениями. Сохраняется ли такая классификация при покупке услуг? Ответ поясните. Приведите примеры
2. Сформулируйте миссию для салона красоты. Объясните свое решение
3. Опишите случай, когда у Вас были проблемы со стадией 4 пятиступенчатой модели качества обслуживания. Используйте в качестве примера любую сферу услуг
4. Используя модель расширенной трактовки конкуренции (модель Портера), проанализируйте конкурентов какого-либо предприятия сферы услуг
5. Разработайте стратегии интенсивного роста для ателье
6. Проанализируйте какие-либо формы стимулирования сбыта по услугам
7. На любом примере используйте метод семантического дифференциала для оценки потребителем различных вариантов совершения покупки услуги
8. Сформулируйте какую-либо проблему из сферы услуг и предложите тип маркетингового исследования для ее решения (поисковое, описательное, экспериментальное). Ответ поясните
9. Назовите источники вторичной информации для вида услуг, которым Вы чаще всего пользуетесь
10. Каковы функции канала распределения сферы услуг?

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 1999
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крылов И.В. Маркетинг. М., 1997
5. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М., 1995
6. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. М., 1997



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!