Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по предмету "Маркетинговые коммуникации"»

/ Маркетинг
Контрольная,  21 страниц

Оглавление

1. Чем отличается реклама предприятий розничной торговли от национальной рекламы?
2. Как концепция обработки информации может помочь в понимании того, почему реклама бывает "успешной" и "неуспешной"?
3. Какие виды фирм предоставляют рекламу, вызывающую прямой отклик?
4. Что такое позиционирование? Какие стратегии позиционирования Вы знаете? Приведите конкретные примеры рекламных телевизионных или печатных объявлений по каждой стратегии позиционирования
5. Вы являетесь директором по работе со средствами рекламы в крупном рекламном агентстве, и только что провели презентацию для потенциального клиента, занятого в сфере производства пищевых полуфабрикатов быстрого приготовления. В конце презентации представитель клиента задает Вам вопрос: "Мы знаем, что сегодня, когда существует кабельное телевидение и видеомагнитофоны, лояльность телезрителей уже не та, что была пять лет назад. С каждым годом аудитория телепрограмм уменьшается, хотя стоимость телевизионного времени продолжает расти. Вы по-прежнему считаете, что мы должны использовать телевидение в качестве основного средства рекламы?". Дайте аргументированный ответ
6. Что из перечисленного не относится к средствам стимулирования сбыта?
7. Отрицательные черты паблик рилейшнз - все, кроме:
8. Что эффективнее с точки зрения обеспечения охвата
9. Людям свойственно привыкать к раздражителям, и они перестают их замечать, - иначе говоря, адаптируются к стимулу. Как уровень адаптации мешает рекламе? Как он может быть использован для увеличения эффективности рекламы?
10. Какие основные характеристики радиорекламы? Как эти характеристики отражают использование голоса, музыки и звуковых эффектов?
11. При каких условиях люди читают длинные рекламные тексты?
12. Что такое знаки тождественности фирмы?
13. Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара она в основном будет использовать?
14. Что не относится к преимуществам стимулирования сбыта?

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. М., 2002
4. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!