Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по предмету "Товарная политика фирмы"»

/ Маркетинг
Контрольная,  16 страниц

Оглавление

1. Сгруппируйте полезные свойства товара, которые формируют его качество. Как осуществляется тестирование товара?
2. Сравните достоинства и недостатки 3-х методов пробного маркетинга: стандартного, контролируемого и моделируемого
3. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять
4. Что является базой для успеха товара на рынке?
5. Уровни товарной иерархии расположите в порядке изменения от общего к частному, а перечисленные примеры разнесите по этим уровням от абстрактного к конкретному.
6. Предложите мероприятия по разработке товара и выводу его на рынок. Для наглядности в качестве примера можете взять любой товар, в том числе из вашей курсовой работы
7. Нарисуйте кривые для всех возможных жизненных циклов товара

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 1999
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крылов И.В. Маркетинг. М., 1997
5. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М., 1995
6. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. М., 1997



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!