Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по предмету "Поведение потребителей"»

/ Маркетинг
Контрольная,  13 страниц

Оглавление

1. Приведите примеры рекламы, использующей следующие концепции: а) замещающее обучение; б) обобщение; в) дискриминация
2. Недавние исследования показали, что среди семей, получивших рекламные купоны, 20% попробовали новый товар - против 10% из контрольной группы семей, не получивших купоны. Однако уровень повторных покупок оказался намного выше среди тех семей, которые не получали купонов (30%), в то время как среди получивших купоны эта доля составила не более 15%. Как Вы можете объяснить такое распределение результатов? Как Вы думаете, подтверждают ли эти результаты необходимость использования купонов как средства расширения базы клиентов. Обоснуйте свою позицию
3. Подберите и проанализируйте материалы, подтверждающие видоизменение одного из социальных институтов культурной триады
4. Используя приводимый ниже список продуктов, объясните, в каких случаях можно ожидать разницу в персональном влиянии на выбор продукта и выбор торговой марки? Почему? Список продуктов: безалкогольные напитки, модельные джинсы, косметический карандаш для глаз, кукурузные хлопья, вино, ковровые покрытия
5. Какой должна быть реклама, апеллирующая к различиям между инструментальными и экспрессивными ролями в семье? Приведите примеры
6. Фирма-производитель обнаружила новую ситуацию использования своего товара, что создает дополнительный рыночный потенциал, Один из способов использовать эту возможность - расширить позиционирование текущей продукции фирмы (например, показав их потребление в новой ситуации). Другой вариант - создать новый продукт специально для данной ситуации. Какую стратегию Вы порекомендуете? Почему?
7. Каковы отличия процесса разработки товаров и форм организации сбыта при использовании маркетинга отношений по сравнению с традиционным подходом? Ответ прокомментируйте

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М., 2000
2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб., 2002
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2000
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!