Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по предмету "Поведение потребителей"»

/ Маркетинг
Контрольная,  18 страниц

Оглавление

1. Предположим, что французский производитель женской одежды стремится расширить рынок путем экспорта в Россию. Что можно ему порекомендовать для достижения максимальной эффективности?
2. Что означает понятие "мыслить глобально" при изучении поведения потребителя? Действительно ли это необходимо? Почему?
3. Дайте определение расширенного и ограниченного решения проблемы. Какова существенная разница между ними? Какой схеме, по-вашему, будет следовать большинство людей, впервые покупая новый продукт или марку в каждой из следующих категорий: зубная паста, мука, мужской одеколон, ковровое покрытие, хлеб?
4. Каково влияние текущего поиска на применение внутреннего поиска в течение принятия решения?
5. Видите ли Вы связь цены и качества в каждом из следующих классов продуктов: туалетное мыло, туалетная бумага, колготки, мужские рубашки, фарфоровая и стеклянная посуда, бензин? Поясните свой ответ
6. Предположим, что в одном крупном мебельном магазине очень низкий уровень сохранения существующей клиентуры, и число жалоб все растет. Администраций подозревает, что некоторые продавцы работают только с "перспективными" покупателями и совершенно игнорируют тех, кто сомневается и нуждается в помощи. Как бы Вы решили эту проблему? Поможет ли изменение метода вознаграждения продавцов?
7. Некоторые продукты становятся сакральными через квинтэссенцию - это значит, что конкретный предмет настолько "идеальный" в глазах его владельца, что становится для него талисманом. В подобных случаях возникает некая связь между предметом и потребителем. Не кажется ли Вам, что придание предмету статуса сакрального через квинтэссенцию можно с успехом осуществить с помощью маркетинговой стратегии?

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М., 1999
2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб., 2002
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2000
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!