Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по предмету "Маркетинговые коммуникации"»

/ Маркетинг
Контрольная,  21 страниц

Оглавление

1. Как цепочка "восприятие - осведомленность - понимание - убеждение - запоминание" связана с рекламой? Какие виды рекламы соответствуют каждому из этих уровней?
2. Фирма располагает маркетинговым бюджетом в размере 110 тыс. рублей; 50 тыс. ассигновано на издержки реализации; 40 тыс. - на испытания продукции и 9 тыс. - на опросы потребителей. Оставшиеся 12 тыс. рублей отводятся на рекламу, торговый персонал и стимулирование сбыта. Определите метод установления общего бюджета на продвижение товара. В чем его преимущества и недостатки?
3. Укажите, какие из приведенных высказываний принадлежат противникам продвижения, а какие - маркетологам?
4. Правы или нет противники продвижения? Приведите аргументы в защиту маркетинговых коммуникаций
5. Вспомните рекламу, которую Вы находите вводящей в заблуждение или оскорбительной. Что беспокоит Вас в этой рекламе? Могут ли СМИ проводить ее? Должно ли государство предпринимать какие-то действия в подобных случаях? Если "да", то какие? Аргументируйте свой ответ
6. Приведите примеры трех рекламных объявлений, текст которых идет от лица знаменитостей. Что привлекло рекламодателя именно к этой знаменитости - компетентность, достоверность или привлекательность? Как Вы думаете, насколько эффективны и убедительны эти рекламы. Как вы относитесь к каждой знаменитости?
7. Что не относится к формам стимулирования собственного торгового персонала фирмы? а) премии; б)конкурсы; в) проведение совместной рекламы; г) повышение по службе
8. Что не относится к основным этапам личной продажи? а) отыскивание потенциальных покупателей и предварительная подготовка к визиту; б) преодоление возражений; в) заключение сделки; г) разработка рекламных буклетов, листовок
Какие преимущества и недостатки газет и журналов как средств размещения рекламы?
9. Одной из проблем создателей рекламы является демонстрация товара, основные характеристики которого потребитель не может увидеть. Предположим, что Вы художественный директор и разрабатываете рекламу ковриков для ванной, на которые существует патент, подтверждающий, что коврики не будут скользить (обратная сторона коврика покрыта присосками). Придумайте несколько способов демонстрации этого качества в рекламном ролике. Найдите способ, который бы соответствовал таким требованиям, как оригинальность, актуальность и воздействие
10. В одном исследовании обнаружено, что современные покупатели машин стремились прочитать рекламные объявления о приобретенных ими марках. Как Вы объясните такое открытие? Как это связано с теорией согласованности? В чем ее суть?
11. Найдите рекламу в газете или журнале, которая, по вашему мнению, безвкусна и непривлекательна. Перепишите ее в духе а) "твердой" продажи, б) "мягкой" продажи Предположим, что Вам предстоит сделать выбор между двумя рекламными объявлениями, одно из которых стремится сформировать благоприятное отношение к товару с помощью убедительных доводов, а другое не содержит никаких утверждений, но зато красиво оформлено визуально и музыкально. Каким образом, по Вашему мнению, предпочтение использования одного из этих объявлений будет зависеть от: а) состояния потребителя в момент восприятий: б) знания потребителем товара во время восприятия рекламы и в) от характеристики товара по сравнению с конкурирующими марками? Выберите цепочку, соответствующую стратегии привлечения потребителя к товару
12. Какое утверждение неверно?

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. М., 2002
4. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!