Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Заходя в ресторан в качестве посетителя, по каким признакам Вы можете судить, принимает ли он маркетинговую концепцию
2. Процесс принятия решения о покупке может быть и коллективным. Этот "коллектив" включает инициатора, влияющего, принимающего решение, покупателя, пользователя. Распределите эти роли для образовательной услуги по конкретным субъектам. Ответ поясните
3. Опишите товарную линию салона красоты. Предложите возможности наращивания ассортимента услуг в парикмахерской, которую Вы посещаете
4. Рассчитайте или предложите методику расчета абсолютного потенциала рынка ресторанных услуг в г. Магнитогорске
5. Подготовьте макеты рекламного объявления в прессе для любой услуги
6. Когда при установлении цен на новую услугу целесообразно использовать стратегию "снятия сливок"?
7. Назовите источники вторичной информации для образовательных услуг
8. Проведите сравнительный анализ использования комплекса маркетинга "Р" (product) по услугам и материальным товарам
9. Каковы отличия в функциях канала распределения услуг по сравнению с материальным товаром
10. Проведите SWOT-анализ для любого предприятия сферы услуг потребительского назначения
1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крылов И.В. Маркетинг. М., 1998
5. Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности. М., 2002
6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону, 2000
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!