Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  20 страниц

Оглавление

1. Понятие товара-новинки. Разработка нового товара
2. Охарактеризуйте понятия (с примерами): маркетинг, товар, нужда, рынок, потребность, обмен, сделка, запрос
3. Сервисная политика фирмы

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крылов И.В. Маркетинг. М., 1998
5. Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности. М., 2002
6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону, 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!